воскресенье, 05 августа 2012
21:43
Доступ к записи ограничен
.tsundere.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 27 июля 2012
08:30
Доступ к записи ограничен
.tsundere.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 08 июля 2012
.tsundere.
Итак, вчера опубликован новый шаблон, последний в принципе, завершенный. Изменения ещё будут, но не значительные. Очень хорошо по нему работать. Это ещё потому, что было сделано 6-го. Теперь проработки идут по другому, значительно легче, да и общее состояние пространства тут, обстоятельства, изменились в сильно лучшую сторону, качественно.
четверг, 05 июля 2012
18:47
Доступ к записи ограничен
.tsundere.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
понедельник, 28 мая 2012
.tsundere.
A consolidation of a number of possible definitions of language yields the following composite definition.
1. Language is systematic .
2. Language is a set of arbitrary symbols.
3. Those symbols are primarily vocal , but may also be visual.
4. The symbols have conventionalized meanings to which they refer.
5. Language is used for communication .
6. Language operates in a speech community or culture.
7. Language is essentially human, although possibly not limited to humans.
8. Language is acquired by all people in much the same way; language and language learning both have universal characteristics.
1. Explicit and formal accounts of the system of language on several possible levels (e.g., phonological, syntactic, lexical, and semantic analysis)
2. The symbolic nature of language; the relationship between language and reality; the philosophy of language; the history of language
3. Phonetics; phonology; writing systems; the role of gesture, distance, eye contact, and other "paralinguistic" features of language
4. Semantics; language and cognition; psycholinguistics
5. Communication systems; speaker-hearer interaction; sentence processing
6. Dialectology; sociolinguistics; language and culture; pragmatics; bilingualism and second language acquisition
7. Human language and nonhuman communication; neurolinguistics; innate fac tors; genetic transmission ; nature vs. nurture
8. Language universals; first language acquisition
Breaking down the components of the defmition of learning, we can extract, as we did with language, domains of research and inquiry.
1. Learning is acquisition or "getting."
2. Learning is retention of information or skill.
3. Retention implies storage systems, memory, cognitive organization.
4. Learning involves active, conscious focus on and acting upon events outside or inside the organism.
5. Learning is relatively permanent but subject to forgetting.
6. Learning involves some form of practice, perhaps reinforced practice.
7. Learning is a change in behavior.
1. Language is systematic .
2. Language is a set of arbitrary symbols.
3. Those symbols are primarily vocal , but may also be visual.
4. The symbols have conventionalized meanings to which they refer.
5. Language is used for communication .
6. Language operates in a speech community or culture.
7. Language is essentially human, although possibly not limited to humans.
8. Language is acquired by all people in much the same way; language and language learning both have universal characteristics.
1. Explicit and formal accounts of the system of language on several possible levels (e.g., phonological, syntactic, lexical, and semantic analysis)
2. The symbolic nature of language; the relationship between language and reality; the philosophy of language; the history of language
3. Phonetics; phonology; writing systems; the role of gesture, distance, eye contact, and other "paralinguistic" features of language
4. Semantics; language and cognition; psycholinguistics
5. Communication systems; speaker-hearer interaction; sentence processing
6. Dialectology; sociolinguistics; language and culture; pragmatics; bilingualism and second language acquisition
7. Human language and nonhuman communication; neurolinguistics; innate fac tors; genetic transmission ; nature vs. nurture
8. Language universals; first language acquisition
Breaking down the components of the defmition of learning, we can extract, as we did with language, domains of research and inquiry.
1. Learning is acquisition or "getting."
2. Learning is retention of information or skill.
3. Retention implies storage systems, memory, cognitive organization.
4. Learning involves active, conscious focus on and acting upon events outside or inside the organism.
5. Learning is relatively permanent but subject to forgetting.
6. Learning involves some form of practice, perhaps reinforced practice.
7. Learning is a change in behavior.
пятница, 25 мая 2012
17:11
Доступ к записи ограничен
.tsundere.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
суббота, 19 мая 2012
.tsundere.
"Дошли."
Дальше будут ещё этапы, но этот первый большой.

среда, 16 мая 2012
19:31
Доступ к записи ограничен
.tsundere.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 02 мая 2012
.tsundere.
Так как Виктор выложил шаблон в открытую, продублирую его и здесь себе.
Шаблон для обработки материала в пакете списком с использованием команд и процедур из технологии ТЕОС
Шаблон прямого действия, без каких либо посредников в виде подсознания и без обработчиков.
Использовать как обычный шаблон для аспектов.
Никаких команд на старт, работает сразу и моментально по мере зачитывания материала!
На первый раз приготовьте материала мало - аспектов максимум 10
Ограничений по обработке нет. Но желательно вкладывать однотипный материал и не впихивать за один раз сотни аспектов.
Рекомендую использовать такой подход: когда садитесь писать свой материал в автомашку, зачитать весь верх, затем выписывать весь материал, после чего зачитать низ. Получится очень эффективная система для работы- весь выписанный материал будет автоматически прорабатываться.
Внимание кулибинам-самоделкинам!
Текст категорически не переделывать, ничего не добавлять и не убавлять.
Шаблон ТЕОС (старая версия)
Шаблон ТЕОС (текущий, без ссылок)
Шаблон для обработки материала в пакете списком с использованием команд и процедур из технологии ТЕОС
Шаблон прямого действия, без каких либо посредников в виде подсознания и без обработчиков.
Использовать как обычный шаблон для аспектов.
Никаких команд на старт, работает сразу и моментально по мере зачитывания материала!
На первый раз приготовьте материала мало - аспектов максимум 10
Ограничений по обработке нет. Но желательно вкладывать однотипный материал и не впихивать за один раз сотни аспектов.
Рекомендую использовать такой подход: когда садитесь писать свой материал в автомашку, зачитать весь верх, затем выписывать весь материал, после чего зачитать низ. Получится очень эффективная система для работы- весь выписанный материал будет автоматически прорабатываться.
Внимание кулибинам-самоделкинам!
Текст категорически не переделывать, ничего не добавлять и не убавлять.
Шаблон ТЕОС (старая версия)
Шаблон ТЕОС (текущий, без ссылок)
воскресенье, 29 апреля 2012
09:49
Доступ к записи ограничен
.tsundere.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 27 апреля 2012
21:18
Доступ к записи ограничен
.tsundere.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 19 апреля 2012
14:22
Доступ к записи ограничен
.tsundere.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 25 марта 2012
.tsundere.
Сделал сегодня (то есть, уже вчера) страницу про RetakeME, в общих чертах. Ещё много можно сделать, но начало уже есть, уже в принципе достаточно для представления темы. Остальное - приятные дополнения.
vk.com/retakeme3
vk.com/retakeme3
пятница, 23 марта 2012
21:40
Доступ к записи ограничен
.tsundere.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 18 марта 2012
.tsundere.
Что касается Седоны, то на русском её знают мало. Я думаю, можно по методу Седоны в рунете посылать на этот сайт: sites.google.com/site/kostyazen2/sedona-method
Сам я, естественно, предпочитаю оригинал, но многие не владеют английским или возможностью достать материалы. Костя когда-то продвигал в рунете работы Джоула. К сожалению, никак не могу назвать русскоязычных последователей адекватными.
Возможно, есть смысл мне сделать такого типа сайт для себя. Формат у дневников другой, здесь так не сделаешь.
sites.google.com/site/ellmodule/
Обещал Косте показать, что получится. Конечно, мне не помешает написать о некоторых вещах, но я пока не вижу себя активно наполняющим такую страничку.
Но самое главное, пожалуй в том, что Костя по сути и по факту - шизотерик. Как и любой шизотерик, он не самостоятелен и закрыт для рассмотрения главных вопросов и тем (да и вообще, критического к себе отношения). Так же как и Матвеев, ничего из себя не представляет без своих хозяев, разве что откровенной говнистости у Кости поменьше, чем у Олега.
Сам я, естественно, предпочитаю оригинал, но многие не владеют английским или возможностью достать материалы. Костя когда-то продвигал в рунете работы Джоула. К сожалению, никак не могу назвать русскоязычных последователей адекватными.
Возможно, есть смысл мне сделать такого типа сайт для себя. Формат у дневников другой, здесь так не сделаешь.
sites.google.com/site/ellmodule/
Обещал Косте показать, что получится. Конечно, мне не помешает написать о некоторых вещах, но я пока не вижу себя активно наполняющим такую страничку.
Но самое главное, пожалуй в том, что Костя по сути и по факту - шизотерик. Как и любой шизотерик, он не самостоятелен и закрыт для рассмотрения главных вопросов и тем (да и вообще, критического к себе отношения). Так же как и Матвеев, ничего из себя не представляет без своих хозяев, разве что откровенной говнистости у Кости поменьше, чем у Олега.
суббота, 03 марта 2012
.tsundere.
Да, с последним аспектом хорошо пошло. Пересмотрел ещё раз все 12... Февраль получился выдающийся, такие перемены, много удивительного в привычном. Восприятие такое дело, особенно его ошибки.
вторник, 21 февраля 2012
.tsundere.
На той неделе написал последний планетный аспект по мотивам своей карты, мило. Вообще, интересно было, люблю дома работать.
среда, 08 февраля 2012
.tsundere.
Начался новый курс тигродраконового цигуна, недель на 10. Естественно, участвую.
понедельник, 23 января 2012
.tsundere.
Wording a goal statement
1. Phrase it in the Now
2. Phrase the goal positively
3. It should feel real, realistic and right to you
4. Include yourself
5. Be precise and concise
6. Be specific but not limiting
7. Word it to facilitate your letting go
8. Eliminate the word 'want'
9. State the goal or end result (not the means)
10. Focus on one goal per statement
1. Phrase it in the Now
2. Phrase the goal positively
3. It should feel real, realistic and right to you
4. Include yourself
5. Be precise and concise
6. Be specific but not limiting
7. Word it to facilitate your letting go
8. Eliminate the word 'want'
9. State the goal or end result (not the means)
10. Focus on one goal per statement
среда, 11 января 2012
.tsundere.
1. Could I let go of wanting to figure things out?
2. Could I let go of wanting to know what to do?
3. Could I let go of wanting to know the answers?
4. Could I let go of wanting to know anything (for this moment) right now?
And again, and again, etc.
Could I let go of wanting to think?
And again, and. again, etc.
1. Now, can I let go of disapproving of myself right now?
2. And again, and again, etc.
3. Could I give myself approval (for no reason)?
4. And again, and again, etc.
2. Could I let go of wanting to know what to do?
3. Could I let go of wanting to know the answers?
4. Could I let go of wanting to know anything (for this moment) right now?
And again, and again, etc.
Could I let go of wanting to think?
And again, and. again, etc.
1. Now, can I let go of disapproving of myself right now?
2. And again, and again, etc.
3. Could I give myself approval (for no reason)?
4. And again, and again, etc.